Ленинградское областное государственное стационарное бюджетное учреждение социального обслуживания
Тихвинский дом-интернат для престарелых и инвалидов
Анкета
НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ГЛАВНАЯ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ИНЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
ПЛАНЫ МЕРОПРИЯТИЙ И ОТЧЕТЫ ПО ПЛАНАМ МЕРОПРИЯТИЙ
НОВОСТИ
АНОНСЫ
ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
ДАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ПОСТАВЩИКА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
ОБ УЧРЕДИТЕЛЕ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА
АДРЕС, МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ, СХЕМА
РУКОВОДИТЕЛЬ
УСТАВ УЧРЕЖДЕНИЯ
СТРУКТУРА
СТРУКТУРА ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
РЕЖИМ РАБОТЫ
ФОРМА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
О ПОРЯДКЕ И ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАНИНА НУЖДАЮЩИМСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ (СТАЦИОНАР: ПОСТОЯННОЕ ПРОЖИВАНИЕ)
ТАРИФЫ
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И ТАРИФЫ НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ЧИСЛЕННОСТЬ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
ОБЪЕМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
ИНФОРМАЦИЯ О ЛИЦЕНЗИЯХ
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕРКАХ
ПРОВЕРКИ 2019-2022 ГОД
ПРОВЕРКИ 2014-2018 ГОД
ФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2018 ГОД
ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ЛОГБУ "ТИХВИНСКИЙ ДИ"
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕМЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
ИНФОРМАЦИЯ О ГОСЗАКУПКАХ
О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ
ОЧЕРЕДЬ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯ
ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ФОТОГАЛЕРЕЯ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТЗЫВЫ О ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
КТО ИМЕЕТ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ БЮП
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
СЛУЧАИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
КОГДА АДВОКАТ ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬ
КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ НА АДВОКАТА
СПИСОК АДВОКАТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В БЮП
ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ
КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
КОНТАКТЫ
РУКОВОДСТВО
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН
ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ
Анкета!
По анализу удовлетворенности качества оказания услуг.
Анкета получателя социальных услуг
1) В который раз вы обратились в данное учреждение социального обслуживания за получением услуг?
1) Впервые
2) Повторно
2) Как вы оцениваете свою информированность о работе данного учреждения и порядке предоставления услуг?
1) Хорошо информирован
2) Слабо информирован
3) Не информирован
3) Удовлетворяют ли вас помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, благоустройство прилегающей к учреждению территории? Вам здесь комфортно?
1) Полностью
2) Частично
3) Условия не удовлетворяют
указать, что именно не удовлетворяет
4) Считаете ли Вы доступными условия оказания услуг в учреждении для инвалидов и других маломобильных граждан?
1) Полностью
2) Частично
3) Условия не удовлетворяют
указать, что именно не удовлетворяет
5) Удовлетворяют ли Вас условия предоставления услуг, порядок оплаты, оперативность и качество предоставления услуг?
1) Полностью
2) Частично
3) Условия не удовлетворяют
указать, что именно не удовлетворяет
6) Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении вам услуг? Довольны ли Вы работой работников данного учреждения?
1) да
2) нет
7) Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы и доброжелательны?
1) Да, всегда и в любой ситуации
2) Скорее нет
3) Абсолютно нет
8) Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг
© 2024
ЛОГКУ «Тихвинский дом-интернат для престарелых граждан и инвалидов»